Медиаполигон на Складе ума 4.0
Полевая практика обретения и прокачки журналистских навыков
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Автор пост-релиза |
Создает информационный материал по следам проведенного мероприятия. Role competences15528. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Improves) 16796. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Improves) 15471. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 15477. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 15498. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 15499. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 15545. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves indirectly) 15697. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) 16298. Понимать и соотносить важность, значимость, масштабы событий и новостей (чувство масштаба) (Improves indirectly) 16311. Собрать цельную историю (Improves indirectly) 16317. Найти и использовать подходящий авторский ход, подачу (Improves indirectly) 16318. Редактировать, находя и выделяя главное (Improves indirectly) 16804. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Improves indirectly) 16806. Отредактировать текст, выкидывая лишнее, заслоняющее важное (лаконичность) (Improves indirectly) 16857. Выбрать правильный качественный кадр, серию кадров по художественным и стилистическим параметрам (Improves indirectly) 17280. Создать новый формат материала или сюжета, формат изложения на основе существующих (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 3 Ведущий мастер-класса |
Проводит мастер-класс по передаче журналистских навыков и авторских ноу-хау по выбранному медиа направлению. Role competences15498. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 15501. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 16349. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Improves) 15485. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 15521. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 15664. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) 15688. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Видеорепортер |
Снимает репортажные видеоролики. Передает динамику процессов. Role competences15529. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 16341. Владеть основами операторского искусства (Improves) 16350. Быстро сориентироваться, разобраться в ситуации и начать действовать (быстрота реакции) (Improves) 15492. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Improves indirectly) 16306. Использовать интересные, характерные, тонкие детали при создании медиапродукта (вкус к детали) (Improves indirectly) 16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 2 Координатор детской редакции |
Организует образовательный формат в медиа направлении для детей-участников Склада ума. Role competences15548. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Improves) 16344. Замотивировать на действие, дело (Improves) 15478. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 15479. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 15480. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 15481. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 15488. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 15491. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 15494. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 15510. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 16320. Редактировать чужой медиапродукт с сохранением оригинального авторского стиля (Improves indirectly) 16332. Сформулировать и передать задание, тему для работы другого журналиста (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 1 Организатор медиаполигона |
Занимается организацией и ведением медиаполигона. Role competences15492. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 15495. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 15502. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 15469. Найти данные, информацию под запрос (Improves indirectly) 15479. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Improves indirectly) 15484. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 15488. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 15489. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 15490. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания, навыки и применять их на практике (быстро и эффективно) (Improves indirectly) 15503. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 15506. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 15508. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves indirectly) 15573. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 15645. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Improves indirectly) 15646. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 16289. Проанализировать результаты деятельности, сделать выводы на будущее (рефлексия) (Improves indirectly) 16332. Сформулировать и передать задание, тему для работы другого журналиста (Improves indirectly) 16334. Обеспечить эффективную работу коллектива (инт.) (Improves indirectly) 16335. Сформировать рабочую группу под проект, подобрать людей под задачу (Improves indirectly) 16344. Замотивировать на действие, дело (Improves indirectly) 16805. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Improves indirectly) 16856. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Редактор видеоматериала |
Монтирует из отснятого материала видеоролики для публикации. Role competences16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Improves) 16343. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Improves) 16346. Монтировать видео, используя специальные программы (Improves) 15488. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 16311. Собрать цельную историю (Improves indirectly) 16318. Редактировать, находя и выделяя главное (Improves indirectly) 16803. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves indirectly) 17280. Создать новый формат материала или сюжета, формат изложения на основе существующих (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 1 Редактор онлайн трансляции |
Собирает и редактирует материалы участников медиаполигона и публикует их в онлайн трансляцию. Role competences16320. Редактировать чужой медиапродукт с сохранением оригинального авторского стиля (Improves) 16345. Распространять информацию через социальные сети, вести трансляции в нескольких сетях (Improves) 16348. Отредактировать текст с точки зрения грамотности (Improves) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Improves indirectly) 16336. Работать на команду, общее дело, видеть свою работу как часть целого (Improves indirectly) 16801. Использовать интернет как среду для своей деятельности (Improves indirectly) 16803. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves indirectly) 17275. Редактор мультимедиа (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Редактор фотоматериала |
Обрабатывает фотоматериалы, подготавливая их к публикации. Role competences16343. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Improves) 16347. Владеть основами обработки фотографий, владеть специальными программами (Improves) 16857. Выбрать правильный качественный кадр, серию кадров по художественным и стилистическим параметрам (Improves) 16318. Редактировать, находя и выделяя главное (Improves indirectly) 16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Improves indirectly) 16320. Редактировать чужой медиапродукт с сохранением оригинального авторского стиля (Improves indirectly) 16340. Владеть основами искусства фотографии (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Репортер |
Пишет репортажные заметки с места событий. Отражает происходящее здесь и сейчас, создавая для читателя эффект присутствия. Role competences15490. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания, навыки и применять их на практике (быстро и эффективно) (Improves) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Improves) 16308. Рассказать о событии, как части истории, используя драматургические приёмы для поддержания интереса и внимания (быть хорошим рассказчиком) (Improves) 16326. Оперативно обнаружить, оформить и передать интересную информацию (Improves) 15479. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 15480. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 15481. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Improves indirectly) 15483. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 15498. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 15540. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 16293. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми (Improves indirectly) 16306. Использовать интересные, характерные, тонкие детали при создании медиапродукта (вкус к детали) (Improves indirectly) 16348. Отредактировать текст с точки зрения грамотности (Improves indirectly) 16350. Быстро сориентироваться, разобраться в ситуации и начать действовать (быстрота реакции) (Improves indirectly) 16806. Отредактировать текст, выкидывая лишнее, заслоняющее важное (лаконичность) (Improves indirectly) 16807. Журналист по заданию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Фоторепортер |
Делает фоторепортаж, связный фото-рассказ с места событий. Фиксирует яркие детали процесса. Role competences16306. Использовать интересные, характерные, тонкие детали при создании медиапродукта (вкус к детали) (Improves) 16857. Выбрать правильный качественный кадр, серию кадров по художественным и стилистическим параметрам (Improves) 15471. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Improves indirectly) 15528. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves indirectly) 15529. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves indirectly) 15646. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 16293. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми (Improves indirectly) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Improves indirectly) 16311. Собрать цельную историю (Improves indirectly) 16340. Владеть основами искусства фотографии (Improves indirectly) 16350. Быстро сориентироваться, разобраться в ситуации и начать действовать (быстрота реакции) (Improves indirectly) 16808. Фотограф по заданию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Экспресс-интервьюер |
Берет короткие интервью по заданной теме у участников. Role competences16323. Получить нужную информацию в живой беседе, взять интервью (Improves) 16354. Подойти к любому, расположить к себе, начать взаимодействие с героем, объектом съёмки без стеснения (Improves) 16814. Интервьюер по заданию (Improves) 15485. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 15500. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 15540. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 15588. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия) (Improves indirectly) 15693. Работать с текстом (Improves indirectly) 16293. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми (Improves indirectly) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Improves indirectly) 16304. Передать в медиапродукте логику героя, связь фактов (Improves indirectly) 16324. Учитывать интересы героев при распространении информации, быть корректным в формулировках (элементы авторской ответственности) (Improves indirectly) 16348. Отредактировать текст с точки зрения грамотности (Improves indirectly) 16802. Проявить упорство в получении информации, получить исчерпывающие ответы на все вопросы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Автор пост-релиза
Name | Mark |
---|---|
Dasha Artemyeva (shalterh) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Взяла на себя трудную задачу и справилась с ней, преодолев препятствия. | 2×2.0 |
Ведущий мастер-класса
Artem Lednev (Lednev-Artem) Moscow Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Отличная структурированная подача материала. | 2×2.0 |
Видеорепортер
Nobody has applied yet.
Координатор детской редакции
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Мотивировал детей на журналистскую деятельность. Был внимательным и позитивным. Легко переключался по задачам. | 2×2.0 |
Организатор медиаполигона
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Взяла на себя новое направление деятельности и училась на конкретной практике. Столкнулась со множеством сложностей, не все из которых успешно преодолела. | 1×2.0 |
Редактор видеоматериала
Nobody has applied yet.
Редактор онлайн трансляции
Nobody has applied yet.
Редактор фотоматериала
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Предоставила участникам медиаполигона качественный фотоматериал для публикаций. | 2×2.0 |
Репортер
Dasha Artemyeva (shalterh) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Удерживала поставленные задачи. Доводила начатое до конца. Отлично совмещала учебные задачи и собственные зоны интереса. | 2×2.0 |
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko The user restricted access to this mark. | |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Легко взял на себя роль журналиста по заданию и отлично с ней справился. | 2×2.0 |
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Писала репортажные заметки. | 2×2.0 |
Veronika Vlasenko (NikaVlasenko) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Успешно осваивала новую для себя деятельность, боролась со стрессом, преодолевала стереотипы самоописания. | 2×2.0 |
Mariya Kotsyubenko (Marywrite) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Пробовала писать репортажные заметки, но результативность была не очень высока. | 1×2.0 |
Elena Andreyeva (andreevaelena775) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Успешно справлялась с репортажными заметками. | 2×2.0 |
Timofey Vlasenko (RenoX) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Боролся с мотивацией, самоописанием и русским языком. Победил. | 2×2.0 |
Фоторепортер
Viktoriya Vlasenko (trosha) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Снимала материал, но не создала конечный медиа-продукт. | 1×2.0 |
Emiliya Afonina (EmiFon) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Отлично ловила кадр. Была высоко результативна. | 2×2.0 |
Экспресс-интервьюер
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Организовал и провел несколько видео-интервью совместно с участниками детской редакции, вызвав много позитивных реакций гостей и участников Склада ума. | 2×2.0 |
Aleksandra Gurskaya (kassandra) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko The user restricted access to this mark. | |
Mariya Kotsyubenko (Marywrite) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Была успешным интервьюером, раскрывала интересные темы. | 2×2.0 |
Timofey Vlasenko (RenoX) St. Petersburg Rated by: Viktoriya Vlasenko Comment to the mark: Успешно применял интервьюерские навыки, приобретенные на мастер-классе. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024