Медиаполигон на Складе ума 4.0
Полевая практика обретения и прокачки журналистских навыков
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Автор пост-релиза |
Создает информационный материал по следам проведенного мероприятия. Компетенции роли15528. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Развивает) 16796. Посмотреть с разных сторон, фокусов, найти разные ракурсы, «покрутить» (Развивает) 15471. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 15477. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 15498. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 15499. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 15545. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 15697. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) 16298. Понимать и соотносить важность, значимость, масштабы событий и новостей (чувство масштаба) (Косвенно развивает) 16311. Собрать цельную историю (Косвенно развивает) 16317. Найти и использовать подходящий авторский ход, подачу (Косвенно развивает) 16318. Редактировать, находя и выделяя главное (Косвенно развивает) 16804. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Косвенно развивает) 16806. Отредактировать текст, выкидывая лишнее, заслоняющее важное (лаконичность) (Косвенно развивает) 16857. Выбрать правильный качественный кадр, серию кадров по художественным и стилистическим параметрам (Косвенно развивает) 17280. Создать новый формат материала или сюжета, формат изложения на основе существующих (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 3 Ведущий мастер-класса |
Проводит мастер-класс по передаче журналистских навыков и авторских ноу-хау по выбранному медиа направлению. Компетенции роли15498. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 15501. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 16349. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Развивает) 15485. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 15521. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 15664. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 15688. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Видеорепортер |
Снимает репортажные видеоролики. Передает динамику процессов. Компетенции роли15529. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 16341. Владеть основами операторского искусства (Развивает) 16350. Быстро сориентироваться, разобраться в ситуации и начать действовать (быстрота реакции) (Развивает) 15492. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Косвенно развивает) 16306. Использовать интересные, характерные, тонкие детали при создании медиапродукта (вкус к детали) (Косвенно развивает) 16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 2 Координатор детской редакции |
Организует образовательный формат в медиа направлении для детей-участников Склада ума. Компетенции роли15548. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Развивает) 16344. Замотивировать на действие, дело (Развивает) 15478. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 15479. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 15480. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 15481. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 15488. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 15491. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 15494. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 15510. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 16320. Редактировать чужой медиапродукт с сохранением оригинального авторского стиля (Косвенно развивает) 16332. Сформулировать и передать задание, тему для работы другого журналиста (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 1 Организатор медиаполигона |
Занимается организацией и ведением медиаполигона. Компетенции роли15492. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 15495. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 15502. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 15469. Найти данные, информацию под запрос (Косвенно развивает) 15479. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Косвенно развивает) 15484. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 15488. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 15489. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 15490. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания, навыки и применять их на практике (быстро и эффективно) (Косвенно развивает) 15503. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 15506. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 15508. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) 15573. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 15645. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Косвенно развивает) 15646. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 16289. Проанализировать результаты деятельности, сделать выводы на будущее (рефлексия) (Косвенно развивает) 16332. Сформулировать и передать задание, тему для работы другого журналиста (Косвенно развивает) 16334. Обеспечить эффективную работу коллектива (инт.) (Косвенно развивает) 16335. Сформировать рабочую группу под проект, подобрать людей под задачу (Косвенно развивает) 16344. Замотивировать на действие, дело (Косвенно развивает) 16805. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 16856. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Редактор видеоматериала |
Монтирует из отснятого материала видеоролики для публикации. Компетенции роли16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Развивает) 16343. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Развивает) 16346. Монтировать видео, используя специальные программы (Развивает) 15488. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 16311. Собрать цельную историю (Косвенно развивает) 16318. Редактировать, находя и выделяя главное (Косвенно развивает) 16803. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) 17280. Создать новый формат материала или сюжета, формат изложения на основе существующих (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Редактор онлайн трансляции |
Собирает и редактирует материалы участников медиаполигона и публикует их в онлайн трансляцию. Компетенции роли16320. Редактировать чужой медиапродукт с сохранением оригинального авторского стиля (Развивает) 16345. Распространять информацию через социальные сети, вести трансляции в нескольких сетях (Развивает) 16348. Отредактировать текст с точки зрения грамотности (Развивает) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Косвенно развивает) 16336. Работать на команду, общее дело, видеть свою работу как часть целого (Косвенно развивает) 16801. Использовать интернет как среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 16803. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) 17275. Редактор мультимедиа (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Редактор фотоматериала |
Обрабатывает фотоматериалы, подготавливая их к публикации. Компетенции роли16343. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Развивает) 16347. Владеть основами обработки фотографий, владеть специальными программами (Развивает) 16857. Выбрать правильный качественный кадр, серию кадров по художественным и стилистическим параметрам (Развивает) 16318. Редактировать, находя и выделяя главное (Косвенно развивает) 16319. Выполнить редакторскую сборку медиапродукта (Косвенно развивает) 16320. Редактировать чужой медиапродукт с сохранением оригинального авторского стиля (Косвенно развивает) 16340. Владеть основами искусства фотографии (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Репортер |
Пишет репортажные заметки с места событий. Отражает происходящее здесь и сейчас, создавая для читателя эффект присутствия. Компетенции роли15490. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания, навыки и применять их на практике (быстро и эффективно) (Развивает) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Развивает) 16308. Рассказать о событии, как части истории, используя драматургические приёмы для поддержания интереса и внимания (быть хорошим рассказчиком) (Развивает) 16326. Оперативно обнаружить, оформить и передать интересную информацию (Развивает) 15479. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 15480. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 15481. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Косвенно развивает) 15483. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 15498. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 15540. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 16293. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми (Косвенно развивает) 16306. Использовать интересные, характерные, тонкие детали при создании медиапродукта (вкус к детали) (Косвенно развивает) 16348. Отредактировать текст с точки зрения грамотности (Косвенно развивает) 16350. Быстро сориентироваться, разобраться в ситуации и начать действовать (быстрота реакции) (Косвенно развивает) 16806. Отредактировать текст, выкидывая лишнее, заслоняющее важное (лаконичность) (Косвенно развивает) 16807. Журналист по заданию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Фоторепортер |
Делает фоторепортаж, связный фото-рассказ с места событий. Фиксирует яркие детали процесса. Компетенции роли16306. Использовать интересные, характерные, тонкие детали при создании медиапродукта (вкус к детали) (Развивает) 16857. Выбрать правильный качественный кадр, серию кадров по художественным и стилистическим параметрам (Развивает) 15471. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 15482. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация, работа с дедлайнами) (Косвенно развивает) 15528. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Косвенно развивает) 15529. Снимать видео, фото (операторская работа) (Косвенно развивает) 15646. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 16293. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми (Косвенно развивает) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Косвенно развивает) 16311. Собрать цельную историю (Косвенно развивает) 16340. Владеть основами искусства фотографии (Косвенно развивает) 16350. Быстро сориентироваться, разобраться в ситуации и начать действовать (быстрота реакции) (Косвенно развивает) 16808. Фотограф по заданию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Экспресс-интервьюер |
Берет короткие интервью по заданной теме у участников. Компетенции роли16323. Получить нужную информацию в живой беседе, взять интервью (Развивает) 16354. Подойти к любому, расположить к себе, начать взаимодействие с героем, объектом съёмки без стеснения (Развивает) 16814. Интервьюер по заданию (Развивает) 15485. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 15500. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 15540. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 15588. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия) (Косвенно развивает) 15693. Работать с текстом (Косвенно развивает) 16293. Проявлять любопытство, любознательность, интересоваться окружением, событиями, людьми (Косвенно развивает) 16302. Создать медиапродукт, сфокусированный на героях и событиях, а не на авторе и его мнении (Косвенно развивает) 16304. Передать в медиапродукте логику героя, связь фактов (Косвенно развивает) 16324. Учитывать интересы героев при распространении информации, быть корректным в формулировках (элементы авторской ответственности) (Косвенно развивает) 16348. Отредактировать текст с точки зрения грамотности (Косвенно развивает) 16802. Проявить упорство в получении информации, получить исчерпывающие ответы на все вопросы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор пост-релиза
Имя | Оценка |
---|---|
Даша Артемьева (shalterh) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Взяла на себя трудную задачу и справилась с ней, преодолев препятствия. | 2×2.0 |
Ведущий мастер-класса
Артем Леднев (Lednev-Artem) Москва Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Отличная структурированная подача материала. | 2×2.0 |
Видеорепортер
Пока никого нет.
Координатор детской редакции
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Мотивировал детей на журналистскую деятельность. Был внимательным и позитивным. Легко переключался по задачам. | 2×2.0 |
Организатор медиаполигона
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Взяла на себя новое направление деятельности и училась на конкретной практике. Столкнулась со множеством сложностей, не все из которых успешно преодолела. | 1×2.0 |
Редактор видеоматериала
Пока никого нет.
Редактор онлайн трансляции
Пока никого нет.
Редактор фотоматериала
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Предоставила участникам медиаполигона качественный фотоматериал для публикаций. | 2×2.0 |
Репортер
Даша Артемьева (shalterh) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Удерживала поставленные задачи. Доводила начатое до конца. Отлично совмещала учебные задачи и собственные зоны интереса. | 2×2.0 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Легко взял на себя роль журналиста по заданию и отлично с ней справился. | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Писала репортажные заметки. | 2×2.0 |
Вероника Власенко (NikaVlasenko) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Успешно осваивала новую для себя деятельность, боролась со стрессом, преодолевала стереотипы самоописания. | 2×2.0 |
Мария Коцюбенко (Marywrite) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Пробовала писать репортажные заметки, но результативность была не очень высока. | 1×2.0 |
Елена Андреева (andreevaelena775) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Успешно справлялась с репортажными заметками. | 2×2.0 |
Тимофей Власенко (RenoX) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Боролся с мотивацией, самоописанием и русским языком. Победил. | 2×2.0 |
Фоторепортер
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Снимала материал, но не создала конечный медиа-продукт. | 1×2.0 |
Эмилия Афонина (EmiFon) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Отлично ловила кадр. Была высоко результативна. | 2×2.0 |
Экспресс-интервьюер
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Организовал и провел несколько видео-интервью совместно с участниками детской редакции, вызвав много позитивных реакций гостей и участников Склада ума. | 2×2.0 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Мария Коцюбенко (Marywrite) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Была успешным интервьюером, раскрывала интересные темы. | 2×2.0 |
Тимофей Власенко (RenoX) Санкт-Петербург Оценила: Виктория Власенко Комментарий к оценке: Успешно применял интервьюерские навыки, приобретенные на мастер-классе. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025